Сервис "Huawei" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Huawei?
Официальный сайт поддержки: https://consumer.huawei.com/en/support/
Huawei — это компания, специализирующаяся на производстве телекоммуникационного оборудования, смартфонов, планшетов и других электронных устройств. Возможные причины сбоев включают технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не удаётся подключить устройство к Wi-Fi?
Проверьте правильность введённого пароля Wi-Fi.
Перезагрузите устройство.
Убедитесь, что сеть Wi-Fi доступна и работает.
Проблемы с обновлением ПО?
Проверьте наличие свободного места в памяти устройства.
Попробуйте перезагрузить устройство и повторить обновление.
Используйте официальные источники для загрузки обновлений.
Не работает камера?
Проверьте настройки камеры в приложении или настройках устройства.
Перезагрузите устройство.
Убедитесь, что приложение или функция, использующие камеру, работают корректно.
Экран стал чёрным или не реагирует?
Попробуйте перезагрузить устройство.
Выполните сброс настроек до заводских.
Проверьте наличие обновлений ПО и установите их, если доступны.
Не получается войти в аккаунт Huawei?
Убедитесь, что введённые логин и пароль корректны.